Введение. Возможности и ограничения

Возможности и ограничения

(На примере социальной сети «Вконтакте»)

Оглавление

Введение. 2

Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей и социального пространства. 5

1.1.Понятия «социальная сеть», «социальное пространство», «дружба». 5

1.2. Возможности построения дружбы в социальных сетях. 14

Глава 2. Практические аспекты изучения социального пространства социальных сетей. 20

2.1. Социальное пространство социальной сети «Вконтакте» (исследование – описание возможностей, особенностей «ВК») 20

2.2. Особенности построения дружбы в социальных сетях. 28

Заключение. 38

Список использованной литературы.. 41

Приложение 1. 45

Приложение 2. 53

Введение

Актуальность.Сегодня во всем мире наблюдается компьютеризация общественной жизни. Компьютерные технологии и интернет стали неотъемлемой частью каждого человека.

Согласно статистике, по данным ФОМ «на осень 2013 года, в России насчитывается 66,5 миллиона человек старше 18 лет, которые хотя бы раз в месяц выходят Введение. Возможности и ограничения в интернет — это более 57% всего совершеннолетнего населения страны. Четыре пятых из них, более 53 миллионов человек, пользуются интернетом ежедневно»[1].

Социальные сети - это важный и актуальный на сегодняшний день элемент интернета. За последнее десятилетие именно этот тип сайтов получил наибольшее распространение как на западе, так и у нас - в России. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В России этот показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт.

Так, например, согласно новостному порталу lenta.ru, «количество пользователей социальной сети «Facebook» в 2013 году составляла 1,5 миллиарда активных пользователей»[2].

Что касается России, то популярная социальная сеть «Вконтакте», по данным Введение. Возможности и ограничения mail.ru group, имеет у себя в активе «52 миллиона активных пользователей ежемесячно»[3].

Все эти данные свидетельствуют о глубоком проникновении интернета и социальных сетей в повседневность.

Социальные сети имеют свои как положительные стороны, так и отрицательные. С одной стороны, они оказываются помощником в поиске своих старых знакомых и друзей, в поддерживании с ними отношений, не смотря на расстояние и занятость. В этом и есть суть и, возможно, первоначальная идея социальных сетей в принципе. Кроме того, социальные сети являются ценным инструментом в процессе поиска работы у современных людей по средствам публикации соответствующих объявлений.

В то же время – это обратная сторона медали. Не Введение. Возможности и ограничения секрет, что в последние годы современный человек (особенно подросток) много времени тратит, находясь в социальных сетях. «По оценке агентства Newspoll, 84% подростков в возрасте от 14 до 17 лет пользуются социальными сетями и почти половина детей в возрасте 10-13 лет сидят на сайтах вроде Facebook, молодые люди проводят в них до 7ми часов в день. В действительности сотни тысяч молодых людей сегодня не представляют своей жизни без ежедневного посещения»[4]. Поэтому в поле нашего зрения мы включили именно эту возрастную категорию: дети и подростки в возрасте от 10 до 17 лет.

В данной работе, мы подробно рассмотрим явление «социальных сетей», опишем те возможности, которые Введение. Возможности и ограничения они предлагают для построения дружбы, проанализируем пространство социальных сетей для понимания их широкой популярности.



Объектом нашей работы являются социальные сети.

Предмет – социальное пространство дружбы в поле социальных сетей.

Цель данной работы – изучение социальных сетей как социального пространства для дружбы.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1. определить понятия «социальная сеть», «социальное пространство», «дружба»;

2. выявить возможности и ограничения коммуникации в социальных сетях;

3. описать социальное пространство социальной сети «Вконтакте»;

4. выявить особенности построения дружбы в социальных сетях (на примере подростков).

Гипотезы работы:

1. в социальных сетях имеются широкие возможности для построения дружбы.

2. пользователи социальных сетей в возрасте от 10 до 17 лет предпочитают завязывать Введение. Возможности и ограничения дружеские отношения с помощью социальных сетей.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


documentbbzonwz.html
documentbbzovhh.html
documentbbzpcrp.html
documentbbzpkbx.html
documentbbzprmf.html
Документ Введение. Возможности и ограничения